Мониторинг-2017

 

МБУК "Карагайский районный дом культуры и досуга" 

 

 

 

Мониторинг-2017

 

 

В 2017 году в КРДКиД проходит опрос граждан с целью оценки удовлетворённости населения качеством предоставления муниципальной услуги в сфере культуры Пермского края. 

Основание проведения опроса: приказ Министерства культуры, молодёжной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 23.11.2012 г. № СЭД - 27 - 01 - 12 - 244. Результаты опроса:

В I квартале 2017 года проведен опрос населения Карагайского района по качеству предоставления услуг. Из общего количества зрителей и участников мероприятий опрошен 91 человек, что составляет 7,3% из числа опрошенных. Доля граждан, удовлетворённых качеством муниципальной услуги в сфере культуры: 100 % из числа опрошенных.

Из числа опрошенных оценку «5» (отлично) поставили 51 человек; оценку «4» (хорошо) - 33 человека; оценку «3» (удовлетворительно) - 7 человек.

Во II квартале 2017 года проведен опрос населения Карагайского района по качеству предоставления услуг. Из общего количества зрителей и участников мероприятий опрошено 554 человека, что составляет 5,2% из числа опрошенных. Доля граждан, удовлетворённых качеством муниципальной услуги в сфере культуры: 100 % из числа опрошенных.

Из числа опрошенных во II квартале оценку «5» (отлично) поставили 392 человека; оценку «4» (хорошо) - 149 человек; оценку «3» (удовлетворительно) - 13 человек.

Итоги опроса населения Карагайского района  по качеству предоставления услуг за I полугодие 2017 года:

Доля граждан, удовлетворённых качеством муниципальной услуги в сфере культуры: 100 % из числа опрошенных.

·        Оценка  «5» (отлично) – 443 человека

·        Оценка «4» (хорошо) – 182 человека

·        Оценка «3» (удовлетворительно) – 20 человек.

В III квартале 2017 года проведен опрос населения Карагайского района по качеству предоставления услуг. Из общего количества зрителей и участников мероприятий опрошено 201 человек, что составляет 5% из числа опрошенных. Доля граждан, удовлетворённых качеством муниципальной услуги в сфере культуры: 100 % из числа опрошенных.

Из числа опрошенных в III квартале оценку «5» (отлично) поставили 168 человек; оценку «4» (хорошо) - 32 человека; оценку «3» (удовлетворительно) - 1 человек.

Итоги опроса населения Карагайского района  по качеству предоставления услуг за 9 месяцев 2017 года:

Доля граждан, удовлетворённых качеством муниципальной услуги в сфере культуры: 100 % из числа опрошенных.

·        Оценка  «5» (отлично) – 611 человек

·        Оценка «4» (хорошо) – 214 человек

·        Оценка «3» (удовлетворительно) – 21 человек.

В VI квартале 2017 года проведен опрос населения Карагайского района по качеству предоставления услуг. Из общего количества зрителей и участников мероприятий опрошено 287 человек, что составляет 5% из числа опрошенных. Доля граждан, удовлетворённых качеством муниципальной услуги в сфере культуры: 100 % из числа опрошенных.

Из числа опрошенных в VI квартале оценку «5» (отлично) поставили 187 человек; оценку «4» (хорошо) - 89 человек; оценку «3» (удовлетворительно) - 11 человек.

 

 

Дата последнего обновления страницы 12.12.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»